Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2019 г.

Страховщики жизни Северной Америки используют прогнозную аналитику для улучшения своего бизнеса
776 просмотров

Индустрия страхования жизни Опрос Willis Towers Watson показывает приверженность страховщиков жизни инвестировать в прогнозную аналитику для роста доходов и прибыльности.

Индустрия страхования жизни Северной Америки увеличит свои инвестиции в возможности прогнозной аналитики в ближайшие годы, согласно Willis Towers Watson. Результаты опроса компании Life Predictive Analytics показывают, что страховщики признают, что им необходимо инвестировать в прогнозную аналитику для решения проблем с доходами и прибыльностью, и опрос предполагает, что те, кто это сделает, будут иметь хорошие возможности для преобразования основных функций своего бизнеса.

Исследование показало, что крупные страховщики лидируют в инвестициях в прогнозную аналитику, но средние и мелкие страховщики намерены выделить больше бюджета на применение данных и методов анализа в течение следующих двух лет. Респонденты оценили конкурентный ландшафт (78%) и укрепление отношений с клиентами (67%) в качестве главных факторов, стимулирующих инвестиции в прогнозную аналитику, и они ожидают расширения использования ИТ во всех своих основных функциях: ценообразование, андеррайтинг, риск смертности и управление претензиями.

«Ни для кого не секрет, что страховщики сталкиваются с финансовым давлением, а их традиционная бизнес-модель сталкивается с множеством проблем», - сказала Кимберли Штайнер, старший директор Willis Towers Watson. «Многие страховщики жизни медленно приспосабливались к этой реальности. Тем не менее, результаты нашего опроса иллюстрируют импульс для решения в форме будущих операционных инвестиций в сервисы прогнозной аналитики, отчасти из-за растущего конкурентного спроса и меняющихся ожиданий клиентов.»

Развертывая прогнозную аналитику, страховщики жизни планируют улучшить качество обслуживания клиентов несколькими способами, такими как более быстрое обслуживание (84%), более персонализированный опыт (71%), более легкий доступ к деталям страхового полиса (64%) и более удобное взаимодействие для мобильных устройств (58%).

«Потребители с каждым днем становятся все более зависимыми от цифровых технологий и многие, особенно миллениалы, требуют цифрового сервиса», - сказала Штайнер. «Для страховщиков жизни очень важно внедрять инновации в области анализа данных, чтобы извлечь выгоду из улучшения взаимодействия с клиентами.»

Что характерно, страховщики жизни, которые уже развернули прогнозную аналитику, добились роста производительности. Более двух третей (67%) сообщают, что прогнозная аналитика уже помогла сократить расходы на андеррайтинг, в то время как 60% полагают, что дополнительная информатизация увеличит как продажи, так и прибыльность.

Респонденты отметили, что внутренние данные о клиентах (55%) и взаимодействие с клиентами (55%) являются основными источниками данных, которые они используют для повышения клиентоориентированности. Интересно, что использование данных от носимых устройств, как ожидается, увеличится с 5% среди страховщиков жизни сегодня до 42% через пять лет. «Больше продуктов стимулируют здоровый образ жизни и профилактику заболеваний, поэтому понятно, что страховщики жизни являются одними из тех, кто больше всего заинтересован в носимых устройствах», - сказала Штайнер.

Но существуют и проблемы оптимизации прогнозной аналитики. Лишь 13% респондентов говорят, что их прогностические модели понятны тем, кто не занимается наукой о данных и актуариями. Кроме того, внутренние ИТ-средства многих операторов связи перегружены большими объемами данных, которые требуют большей вычислительной мощности для обработки и связанного анализа. Согласно опросу, страховщики жизни изучают предложения для решения этой проблемы, такие как переход на облачные среды и Hadoop, платформу для управления и использования больших данных.

«Результаты показывают, что в то время как некоторые страховщики добиваются прогресса в своих возможностях прогнозной аналитики, большинству страховщиков все еще нужно работать», - сказал Штайнер. «Для страховщиков крайне важно помочь заинтересованным сторонам внутри их бизнеса, таким, как андеррайтеры, команды по претензиям и обслуживанию клиентов и маркетологи, понять, что улучшенные прогностические модели будут формировать их конкурентное будущее и превращать их в более эффективные компании».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит

Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?

Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей


22 июля 2024 г.

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд

РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт